Селин Дион запускает линию гендерно нейтральной одежды для детей

в Наши обзоры | от 11 Декабря, 2018 . Комментариев (0).

Пятикратный победитель Грэмми стремится разрушить стереотипы с помощью своей коллекции CELINUNUNU

Селин Дион говорит, что она надеется «поощрять диалог о равенстве и возможностях», запустив линию детской одежды, нейтральной в гендерном отношении.

Пятикратный обладатель Грэмми представила коллекцию CELINUNUNU со необычной рекламой в стиле Джеймса Бонда. В ней она показана в родильном отделении больницы, раздувая горстку сверкающего конфетти над группой детей и, словно по волшебству, заменяя их традиционные розовые и голубые пижамы на черно-белые ансамбли, не зависящие от пола. Позже ее выгнали охранники, когда она пыталась сбежать, прежде чем ее забрали в тюрьму.

«Мы скучаем по прошлому. Они мечтают о завтрашнем дне», - говорит Дион в клипе ниже. «Мы можем направить их вперед в будущее, но курс всегда будет за ними».

Коллекция CELINUNUNU представляет более 70 стилей без стереотипов для детей в возрасте от 0 до 14 лет и была создана с брендом детских бутиков NUNUNU, который специализируется на дизайне унисекс.

«Я всегда любила NUNUNU и то, что они представляют», - написала Дион в Twitter во вторник. «Партнерство с основателями Айрис Адлер и Тали Мильхберг для поощрения диалога о равенстве и возможностях имеет такой большой смысл».

В интервью HLN «Morning Express с Робином Мидом» в среду Дион сказала, что старалась держаться подальше от гендерных стереотипов, воспитывая своих 8-летних близнецов Эдди и Нельсона и 17-летнего сына Рене-Шарля.

Вспоминая раннее посещение «Уолт Дисней Уорлд» со своими тремя сыновьями, она сказала: «Я думала, они пойдут за большими супергероями. Они смотрели на принцесс. И все они хотели быть Минни Маус.

Она продолжила: «Я говорю себе: «Вы знаете, что все в порядке». Вы знаете, почему все в порядке? Потому что они самовыражаются, они находят себя».

Что касается самой линии CELINUNUNU, Дион сказала: «Я пытаюсь донести до вас мысль, что вы воспитываете своих детей так, как вы хотите воспитывать своих детей. Вы должны решить, что для них подходит. А мы просто предлагаем другой способ избавиться от стереотипа».

Reima (Рейма) сезон 2019 - 2020 

Гендерная тенденция 21 века отражается сегодня даже в довольно классических марках детской одежды, таких как финская Reima (Рейма). В коллекции комбинезонов, курток, штанов, комплектов, кофт шапок на сезон 2019 – 2020 есть модели для мальчиков в малиновом, розовом, красном цвете и для девочек в черном, коричневом, серых цветах. Похоже тренд сегодня, что общепринятые цвета для девочек теперь будут носит мальчики. А девочки будут радоваться цветам подходящие в 20 веке больше мальчикам. Коллекции Reima (Рейма) идут в ногу с мировой детской модой и впереди по созданию современной функциональной детской одежды.  

Мир прекрасен в разнообразии. Впереди много интересного.

Последнее обновление: 12 Декабря, 2018

Комментарии

Оставить комментарий

Оставить Ответ

* Имя:
* E-mail:(не публикуется)
   Сайт:(url с http://)
* Комментарий: